Все о Вашей безопасностиВсе о Вашей безопасности

  Новости

Платить СМИ или не платить, а если платить, то как и сколько?


Многие считают, что журналисты публикуют материалы только за деньги. В отношении некоторых недобросовестных журналистов это действительно так. В какой-то мере это наследие советских времен, когда практически все репортажи были заказными, продиктованы государственной идеологией, а на сегодняшний день - деньгами.

Сама по себе оплата новостных репортажей не только не противоречит закону о СМИ, но и элементарной логике. «Новости – это хлеб для СМИ». Те газеты, журналы, сайты, которые заполняют свои информационные выпуски платными новостями, как правило, скучны и однообразны. Вопрос тут скорее в том, что в отрасли безопасности мало профессионалов в области маркетинга и PR, способных создать событие или рейтинговую новость. Все сводится к шаблонам - в пресс-релизе описывается новый товар, расхваливается какой он великолепный или запускается акция типа скидки 10% и т. п.
Да, кому-то это, возможно, интересно. Во всяком случае, Techportal.Ру всегда готов разместить релиз новинки. А для тех компаний, в которых работа отдела маркетинга и рекламы сводится не только к тому, чтобы сообщить о новом оборудовании или скидке, открыт новый бесплатный раздел «Интервью».


www.techportal.ru
11.09.2007 г. :

 
« вернуться
 
 
  Интертэйд